Печать

Результаты анимационного конкурса от RENDER.RU, ANIMATIONCLUB.RU и KENNY ROY!

5 августа 2013 были объявлены результаты анимационного конкурса от RENDER.RU и ANIMATIONCLUB.RU!

Результаты анимационного конкурса от RENDER.RU, ANIMATIONCLUB.RU и KENNY ROY!

На конкурс было заявлено около 300 заявок, WIP-ов анимационного конкурса, из них только 54 участника успели в срок и выставили свои анимационные работы. Победителем был признан 2D аниматор из Ижевска - Михаил Калинин (Anim Work), который получит главный приз планшет Bamboo Pen от Wacom и ревью от профессионального голливудского художника-аниматора - Кенни Роя (Kenny Roy). Работа 3D аниматора, Валерии Крец (animationkrets) Одесской Студии Мультипликации, вошла в 10-ку лучших  трехмерных работ конкурса.


ПОБЕДИТЕЛИ!

1-ое место: Миша Калинин (Anim Work)

Получает:
- Рецензию от Кенни Роя

Ревью Кенни Роя для Михаила Калинина

- годовая подписка на его сайт kennyroy.com
- приглашение в студию на экскурсию и на диалог с Владимиром Пономаревым
- графический планшет Wacom Bamboo Pen

Графический планшет Wacom Bamboo Pen - победитель  анимационного конкурса от RENDER.RU и ANIMATIONCLUB.RU!
- Специальный приз от Toonbox

2-ое место: moris


Получает:
- Специальный приз от Toonbox
- графический планшет Wacom Bamboo Pen
- приглашение в студию на экскурсию и на диалог с Владимиром Пономаревым

3-ое место: Братья Ахметовы


Получает:
- графический планшет Wacom Bamboo Pen
- приглашение в студию на экскурсию и на диалог с Владимиром Пономаревым
- Специальный приз от Toonbox

Первые 5 мест так же получат по фирменной футболке (вид со спины) и кружке от animationclub.ru

  

Футболка - победитель  анимационного конкурса от RENDER.RU и ANIMATIONCLUB.RU! Кружка - победитель  анимационного конкурса от RENDER.RU и ANIMATIONCLUB.RU!

 Среди ТОП 10 лучших работ выбранных по итогам зрительского голосования, будет разыгрываться стажировка на следующих анимационных студиях:

Одесская студия анимации (Украина, Одесса)
DeaFilm
A-VFX STUDIO


ПОЛУФИНАЛ, комментарии и выбор Жюри:

Юрий Гриневич

3Д Барем
В ролике  присутствует неплохая идея, грамотная анимация, хорошие текстуры на персонажах.  Грамотно выставлен свет и радует работа камеры. В целом работа выглядит не как слепленное из заготовок упражнение, а почти законченная работа.

2Д Миша Калинин
В данном произведении есть очень не стандартная идея, что очень ценно, блестящая анимация и, не смотря на незаконченность, полное впечатление готовой работы. Грамотный ритм, правильно расставлены акценты, чёткие движения. Всё что надо для первого места.

Stop. БратьяАхметовы
Пластилин – дело сложное и кропотливое. Автор неплохо справился с непослушным материалом. Анимация не сильно выразительная, но видно, что человек понимает движение и старается сделать грамотное движение. А самое главное смешная идея, не похожая на других, хоть и пошловатая.

Андрей Тренин

3Д Морис
Очень сложная реплика, ограниченая звуком грохота. Придумать, что то не относящееся к удару в морду. К чему предшевствует еще и просмотр фильма ) СЛОЖНО, но некоторым авторам это удается. В этой работе еще и счастливый конец. Это не может не радовать. Что касается анимации, понравились реакции и адекватность игры персонажей. Чувствуется характер и настроение. Есть некоторые нарекания по входам в позу и из позы. Но это получится уже критика. В общем автор молодец - угадал идею конкурса. Сделал все как надо!

2Д Миша Калинин
Миша вообще красавчик. Плюс за разработку персонажей. Плюс за сюжет. Плюс рисунок и умение держать массу. Анатомия, крикатурность и контраст характеров просто отлично!!!  Считаю, что это работа "Победитель"!

stop motion БратьяАхметовы
Понятно, что все думают в меру своей испорченности. Но по мне так сюжет пошловат. Подкупает в этой работе постановка и кропотливость труда. Всегда удивляюсь stop motion анимации особенно пластилиновой или кукольной. Можно конечно было еще подумать над сюжетом, но в целом автору жму руку. Молодец!

Иван Пшонкин

3Д Димикандум
Интересное решение подачи и розыгрыша реплики. Понятный монтаж. Правильное использование анимационных приемов и вообще желание их использовать. Это безусловно улучшает результат. Местами не очень внятный липсинг и "недотянуты"позы, но это легко правится.

2Д Миша Калинин
Помимо того, что сама по себе рисованная анимация сложна и работы в этом стиле уже заслуживают внимания. Здесь есть и хороший ,понятный тайминг . Крепкий рисунок. И смешная идея реализации реплики.

Stop motion БратьяАхметовы
Хорошая работа. Сразу видно что для человека, который это делал слово тайминг  не пустой звук. И что еще интересно, удар здесь сделан намного лучше и чётче чем в некоторых других работах сделанных в 3Д, где сделать это правильно было легче.

Виталий Шубин

3D сергей павлутин
Лучшая на мой взгляд работа среди самого плотного соперничества из всех трёх номинаций. В последний момент именно эту работу я выделил в качестве своего окончательного выбора. Плюсы,интересно обыграна ситуация,хорошие ракурсы,вполне достойный розыгрыш персонажей,которые тоже подобраны удачно. Обстановка так же была создана достаточно убедительно Минусы называть не буду,но плюсы перевешивают их с большим запасом. Так держать!

2D Миша Калинин
Выбор был для меня очевиден на все 100%,просто отличнейший рисунок,как сам учился именно на классического мультипликатора, могу только хвалить за столь убедительную работу. Всё отрисовано прекрасно, сложные ракурсы для этого художника не проблема. Комиксовый рисунок,интересные персонажи,линия, всё говорит о том, что в этой номинации выбор был сделан однозначно. Конкуренты конечно были, но эта работа головы на 2 выше остальных. Браво!

Stop motion БратьяАхметовы
Среди стопмоушен анимаций,эта работа тоже у меня не вызвала вопросов, относительно своего места в турнирной таблице. Прекрасный ролик,кропотливая работа,убедительные персонажи не оставили другим претендентам и шанса. Приятно знать, что этот вид анимации жив и у него есть кому продолжать традиции. Самая убедительная победа, среди всех номинаций. Поздравляю!


Работа 3D аниматора, Валерии Крец (animationkrets) Одесской Студии Мультипликации


Самые интересные, на наш взгляд, комментарии участников и посетителей портала - RENDER.RU

 3Duke (3D Work)
02.08.2013 16:40
Не отчаивайтесь, друзья. В следующий раз повезет! Вы подписывались под тем чтобы вас судили именно эти люди. Вот вас и осудили именно они в соответствии со своими личными предпочтениями и соображениями, зачем сейчас жаловаться и кого-то оскорблять? Как по мне, все участники молодцы, и тоже не совсем согласен с решением судий, мне например и молоток понравился и алкаши и собачки очень даже, но я не судья и вы тоже. Единственное конечно что портит совсем уж впечатление-это представление некому мегааниматору избранных работ, как буд-то у него своего мнения нет :) На самом деле мог бы сам лично все просмотреть не так уж и сложно два листа анимах своим взглядом удостоить. По мне так только это некрасиво выглядет и вобще не правильно как-то. Но в целом доволен конкурсом, хотя бы за-то что он есть. Есть и свои плюсы и минусы, не без этого. Но так всегда, ничто не идеально.Лично от себя:Огромное Спасибо организаторам, судьям-купите себе очки,
участникам-вы крутые, творческих успехов!!!


 сергей павлутин
02.08.2013 09:49
Всем привет. Во первых спасибо организаторам конкурса. Конечно есть некие шероховатости, но начало положено, а это главное. Про работу о новом и старом (с молотком )... хорошая работа на мой взгляд. Жаль,что не вошла. Но это конкурс. Если в конкурсе есть жюри, то последнее слово за ним. И точка. Нечего возмущаться. Про анимацию... 2d всегда выглядит интереснее в целом, потому что персонажи уникальны. В 3d персонажи все известны. Смотреть надо ТОЛЬКО на анимацию и зачатки режиссуры (если таковые вообще имеют место). А те товарисчи, которые заявляют, что дескать смотреть не на что, пусть лучше дадут ссылку на свою конкурсную работу или на портфолио, чтобы все могли посмотреть и восхититься. Спасибо за внимание, всем успехов в творчестве. )

  Артём Будин
01.08.2013 17:59
Тогда нужно было(чтобы все были в равных условиях) выполнить эту работу сценаристов-режиссеров за участников. То есть, напомню, задание было следующее "Вот вам звуковая дорожка , плохого качества, без акцентов. Попробуйте выкрутиться" Всё! Делай как хочешь и что хочешь. Широта русского духа! Комплексная работа! Ну мы и восприняли это как требование к наличию креатива. Если же задумывался совсем спортивный конкурс, тогда стоило обговорить мол " Два алкоголика сидят за столом и хомячат водушку, между ними происходит следующий диалог, затем один из них бьет другого в фейс за излишнюю настойчивость. Риг использовать только такой-то" Но на мой взгляд, это не интересно. Вообще, я бы в правило ввел обязательно привязать к ригу персонажа и в упрощенном режиме рендернуть аниматик. Конечный продукт аниматора удачные кадры. Кости двигают всегда с учетом деформации оболочки и конечного рендера. Анимированный голый риг обычно нафиг не нужен. Да и собственный риг сделать тоже не помешает. На мой взгляд, аниматор должен уметь думать,креативить и хорошо разбираться в смежных областях, иначе в творчестве ему делать нечего.

animationkrets
31.07.2013 17:54
не совсем понятно что же все таки оценивалось -анимация или идея ...конкурс вроде анимационный,конечно чисто анимационных хороших работ не много ,но они есть...вот их и надо награждать...мне кажется что интересная идея это бонус к хорошей анимации...а то конкурс идей получается.....а все кто принял участие-просто молодцы!))))

animation-ua
31.07.2013 17:22
Хочу сказать спасибо устроителям анимационного конкурса!
Да, я не согласен с многими мнения жюри, но на это и конкурс - все мы разные.
Есть глюки, с оценкой самой анимации или идеи. Что важнее - уверен не все поняли задачи конкурса?
Уверен, все мы не совершенны - а анимация не исключение, ибо найти отличного 2D или 3D аниматора на территории бывшего СНГ - это еще такого труда стоит, который живет и любит свое дело!
75% - тех, кто выставил свою работу, уверен уже практикующие аниматоры.
Будем двигать это дело в перед - была старая школа анимации - потом яма почти в 20 лет, сейчас пытаемся вылазить, открывать школы, курсы, конкурсы.
Рендеру и АниКлабу респект за дело!
Движение - ЖИЗНЬ!

 Роман Цапик (3D Award)
Главный редактор
31.07.2013 12:07
А какое к ним кто то должен иметь отношение собственно говоря? Есть организаторы/площадка, они приглашают спонсоров, формируется состав Жюри из имеющихся специалистов, состав Жюри принимает решение о победителях и мы публикуем результаты. Поясняю, что я имел ввиду, ни рендер ни Animationclub не входят в состав Жюри и не могут ни отвечать за результаты, ни повлиять на них. В других конкурсах как правило в Жюри есть специалисты со стороны сайта. Вот и все. Обращаясь к критикующим хотел бы заметить, что, что либо создавать/проводить (в частности конкурс) на просторах рунета крайне сложно, сложно по безграничному количеству причин (как со стороны проводящих, так и участвующих), в проведении конкурсов по 2d-3d у нас уже наработан приличный опыт и проводятся они достаточно "ровно", проведение же крупных (насколько возможно в данной ситуации) анимационных конкурсов является для нас с Animationclub делом новым, сложным и таящем в себе массу подводных камней, холодных течений и водоворотов. Мы видим массу косяков (с нашей стороны), которые на ходу исправить просто невозможно, но это не пустые ошибки, все они записываются и учитываются и конечно же будут исправлены в будущих конкурсах. Так же хотелось бы обратить внимание на то, что для нас с Animationclub нет никакой реальной выгоды в проведении, мы не получаем за это денег, какой то значимой активности (каждый большой конкурс это минимум 2 месяца подготовки, масса работы и переговоров) все наши конкурсы прежде всего направлены на оживление, становление и развитие CG в России и рунете в целом. Это сложная и неблагодарная деятельность, но увы необходимая и лично я очень рад видеть в наших друзьях с Animationclub единомышленников и людей желающих двигаться и развиваться в этом направлении.

Wiellarifayeretielliy v
31.07.2013 12:05
Цитирую: Поймите анимация - это не только говорящие звери, люди-уроды, это прежде всего идея
В том-то и дело, что нет. Идея - занятие для сценариста и режиссёра, большинство участников, на мой взгляд, занимались как раз ей, а не анимацией, т.е. сюжетом, всякими скрытыми смыслами и т.д. Всё это подойдёт для "фестивальных"\школьных проектов, там суть (нравственная идея) фильма важнее исполнения. А для аниматора стремление оставить след в душе зрителя не является основной задачей. Аниматор - разыгрывальщик сцен :-) Ему не так важно какие происходят события в сцене, персонаж может хоть просто стоять - аниматор найдёт и в такой ситуации простор для творчества, а вот на сверхмасштабные космические битвы наногалактических киборгов плохого аниматора не взглянешь без слёз. Короче! Не тратьте энергию на оригинальный сюжет\рендер\текстуры\собственный риг\моделирование, лучше уделите больше времени анимации.

 kollkol_mg
30.07.2013 23:25
Ну, это здорово. А по поводу жюри, просто Роман Цапик написал, что ни рендер, ни аниматион клаб не имеют отношение к жюри. Так кто же тогда имеет? вот что я хотел узнать вот и все. Надеюсь, в будущем, вы (организаторы) все учтете и будет только лучше и лучше! Спасибо. В любом случае было интересно- оживили движение на рендере.

 kollkol_mg
30.07.2013 23:05
Василий, рад, что Вы вполне адекватно приняли критику по поводу конкурса. (про работы это Вы конечно как детском саду написали, про финал итд итп, читайте внимательнее и увидите, какую работу я считаю достойнее)- это раз. Два- конкурс в теории был оочень продуман-жюри, спонсоры, призы, все классно. Но на деле оказалось, что за жюри никто не отвечает, принцип отбора не понятен итд. Хотите предложений? Держите-Считаю просто бесполезным зрительское голосование, потому как анимационный конкурс превращается в конкурс друзей. Жюри. Было б всем удобнее, с этим нельзя не согласиться, чтоб члены жюри писали небольшой комментарий к выбранным работам, и не только к выбранным, это было б очень полезно, указывали бы на явные ошибки, делали пожелания. Это и есть опыт и учеба. А то сейчас такая ситуация, когда не очень понятно, чем работа финалиста лучше той, что туда не попала (привет старое и новое искусство, как пример). Есть прекрасный пример
анимационного конкурса 11 second club, там если смотришь, то не возникает вопросов почему работа заняла 1-е место. Спасибо. П.С.Вопрос про жюри остается открытым. (повторю, чтоб не искали, Кто имеет отношение к жюри? Я понял что ни рендер , ни аниматион клаб. так кто же этот счастливчик?)

Василий Викторов
Ведущий аним. конкурса
30.07.2013 22:40
Ребята во первых про недостатки. Такой масштаб конкурса делается впервые и поэтому без ошибок не обошлось, за что приносим свои извинения! Безусловно с этого конкурса вынесли и плюсы и минусы, которые обязательно учтём в следующих конкурсах. Действительно, конкурс прошел не на 100% по тому идеальному плану который мы планировали это и отсутствие портфолио у жюри. К примеру студия http://a-vfx.ru/en/ от которой у нас два человека в жюри, это Виталий Шубин и Алексей Кузнецов, сказала что все работы студии это и есть работа их Ведущих аниматоров. наверное нужно было просто ссылку на сайт дать, поэтому просим у Вас прощения и в догонку вставляю ссылку http://a-vfx.ru/en/portfolio. У Павла Сахарова портфолио было на Дропбоксе и ссылка открывалась, буквально на днях что то произошло с его боксом и ссылка не сработала, на что Павел пообещал в короткие сроки залить портфель на Vimeo. С портфолио других членов жюри было всё в порядке. Почему Вы Анна поленились прокрутить страницу конкурса в низ и посмотреть ссылки на портфели, непонятно. Ваша критика очень важна нам, и несмотря на то что Вы не приняли участие в конкурсе, так профессионально осуждаете членов жюри, поэтому хотелось бы взглянуть на Ваш уровень и понять на сколько Вы компетентны в этом вопросе (это лично мой интерес).

kollkol_mg
30.07.2013 19:33
Скажите а кто тогда имеет отношение к Жюри? Может и Жюри не имеет отношение к конкурсу? Тогда все становиться на свои места. Почему нельзя нормально провести конкурс? (риторический вопрос) Лучшие в стране? (при всём уважении- не смешите.) Такие масштабы конкурса, а на деле - требуха да и только. В таком случае почему нельзя было пригласить (всё равно удаленно) того же Костю Бронзита, Юрия Норштейна, Ивана Максимова...тех, чьи фильмы видел почти каждый. В очередной раз убеждаюсь в некомпетентности Рендера вести анимационные конкурсы. Кени Рой наверное напьется перед ревью. (шутка, без обид) В любом случае всех поздравляю, все молодцы, все постарались. Пока пока.

Роман Цапик (3D Award)
Главный редактор
30.07.2013 17:07
Цитирую Anna Kuzmina:
Совсем не понятно по какому принципу жюри выбирало данные работы, даже не учли зрительского голосования. Народ у вас вообще глаза есть?????!!!!!! А загадочному Кени Рою видимо лень было посмотреть все работы, будет выбирать из этого абсурда!!! Как жаль нормальные работы!! Анна, я не в коей мере не имею ничего против вашего мнения, RENDER.RU и Animationclub в данном случае организаторы и к Жюри не имею никакого отношения, но как не крути в составе Жюри ведущие
специалисты почти всех отечественных анимационных студий, в общем то лучшие в стране.

Anna Kuzmina
30.07.2013 16:49
Совсем не понятно по какому принципу жюри выбирало данные работы, даже не учли зрительского голосования. Народ у вас вообще глаза есть?????!!!!!! А загадочному Кени Рою видимо лень было посмотреть все работы, будет выбирать из этого абсурда!!! Как жаль нормальные работы!!

Источник: render.ru и Одесская студия анимации

{fcomment}